1. Как я могу оформить заказ на доставку цветов?
Вы должны указать место своего нахождения, а затем выбрать понравившийся Вам цветочный комплект и подарок. При заполнении формы заказа, мы просим Вас быть максимально подробными – это поможет нам оправдать все Ваши надежды и пожелания. После этого выберите наиболее удобный Вам способ оплаты и завершите процесс заказа. Оплату можно осуществить как сразу, так и наложенным платежом. Оформить заказ Вы можете и другим способом. Вы можете сделать заявку по телефону, или связаться с консультантом в онлайн-режиме.
2. Все ли букеты, которые представлены на сайте, есть в наличии?
Каждый день мы получаем новые партии товара от производителей, но наличие сезонных цветов в нашем ассортименте лучше уточнять по телефону. Если полученные Вами цветы не соответствуют надлежащему уровню качества, то наши менеджеры тут же предложат Вам альтернативные варианты, и произведут замену товара
3. Будет ли курьер звонить получателю, перед тем как доставить цветы?
Если Вы указали точный адрес получателя, то наш курьер выедет без звонка, но если адрес указан неверно, а с Вами связаться не получилось, мы позвоним получателю и уточним адрес, не называя цели доставки и имени отправителя.
4. Как можно оплатить заказ?
Оплатить цветы и подарки Вы можете как угодно: безналичный расчет или оплата на руки нашему курьеру. Дополнительную информацию о способах оплаты Вы можете получить в разделе «Оплата».
5. Возможна ли анонимная доставка?
Получатель не узнает Вашего имени, если Вы сами не решите представиться, подписавшись на открытке или бесплатной карточке.
6. Можно ли вызвать курьера в одном городе и оплатить, а доставить букет в другом?
Развитие региональной сети нашей компании позволяет нам принимать оплату и осуществлять доставку по городам Алматы, Астана, Шымкент, Актобе, Караганда. Находясь в Караганде, Вы можете заказать доставку букета в Астане, не выходя из дома!
7. Какая гарантия того, что я оплачу заказ, и он будет доставлен?
Мы гарантируем Вам своевременную доставку качественного товара. Мы работаем уже более 15 лет, и зарекомендовали себя как партнер, на которого можно положиться. Более того, после передачи Вашего заказа получателю в руки, Вы узнаете об этом от нашего курьера немедленно.
8. Безопасно ли оплачивать картой на сайте?
Любой платеж проводится через официальные платежные сервисы, что гарантирует абсолютную надежность перевода.
9. Соответствует ли букет изображению на сайте?
Любое изображение на нашем сайте – это реальная работа наших флористов. Если какая-то деталь комплекта будет отсутствовать в нашем ассортименте, мы с Вами свяжемся и обсудим возможную замену компонента.
10. Возможно ли получить фото отчет о доставке?
Во время оформления доставки, можно заказать отдельно услугу о предоставлении Вам фотографии счастливого получателя с подарком. Вам лишь нужно сообщить нам свой электронный адрес или мессенджер, и ждать фотографию счастливого получателя в течение 1-2 рабочих дней. Эта услуга абсолютно бесплатная.